четверг, 22 апреля 2021 г.

PR0 Турцию 2020. В Турции есть всё! Даже Греция.

 "В греческом зале, в греческом зале..."

В прошлой части рассказа я, с удивлением, остановился в греческом зале. 




Почему-то для меня Древняя Греция - это именно Греция. Я, конечно, знал, что греки освоили почти всё побережье Средиземного (да и Чёрного) моря, но одно - читать об этом, а другое - видеть следы этого воочию. 














А посмотреть было на что. По периметру большого зала стояли изваяния греческих божеств и героев, каких-то богатых жителей. Древние греки - великолепные мастера скульптуры. Поздние римские подражания явно уступают оригиналам.















Время и местное (мусульманское) население, конечно, не пощадили статуи. Но, благодаря работе археологов и реставраторов, мраморные "тени прошлого" всё ещё впечатляют. Они великолепны.


















В соседних залах представлены более мелкие находки, но, зато, в огромном количестве. На территории, примыкающей к Анталии, находятся развалины сразу несколько древних городов, которые и послужили источниками большей части находок.






















Я ещё не предполагал, что один из этих древних полисов окажется самым большим впечатлением нашей поездки. Я просто бродил по залам и с удовольствием разглядывал артефакты.






Комментариев нет:

Отправить комментарий