пятница, 2 апреля 2021 г.

PR0 Турцию 2020. Ловец солнца.

"Ходил на фото-охоту - завалил семь горизонтов."






А вот с рыбалкой мне не повезло. 
Сказался опыт морской рыбалки в Дубае: "Если море - то должна быть крупная рыба (ну, или средняя)". 





Решил не отвлекаться на мелкую рыбу. Подготовился соответственно - взял тяжёлый и средний комплекты, приманки подходящие...
Но оказалось, что на турецком Средиземном море рыбы нет! Вернее, она есть, но размер...
Эх!




К сожалению, большая часть рыбы была мельче моих приманок.
Я прилежно ходил на рыбалку каждое утро, менял места, приманки, проводки.
Получил за пять рыбалок всего пять поклёвок (три и две) на самые мелкие мои приманки.
Тут бы пригодился лёгкий рокфишевый комплект - я смог бы весело половить мелочишку прямо на пляже.






Оставалось любоваться морем и восходами, а они здесь просто прекрасные!
Я даже не очень расстроился :).
Каждое утро было прекрасным и новым. Собаки составляли мне компанию. 





Местные рыбаки сочувственно кивали и разводили руками, видя мои старания. Сами они ловил привычную рыбёшку, а о большем, похоже, и не мечтали.




То, что рыбы почти нет, а та что есть - мелкая, я неоднократно убедился, ныряя в местах моей рыбалки с маской и камерой. Ну, хоть какое-то видовое разнообразие присутствовало, конечно. Видов 5-6, но самая большая рыба весила не больше 100 гр.
Вот такое "щедрое" Средиземное море.




Местные спиннингисты не поймали при мне ничего, поплавочники и доночники ловили мелочь.
Даже подводные охотники возвращались пустыми.




Пришлось ограничиться ловлей восходов в объектив камеры...
Красота!

































Комментариев нет:

Отправить комментарий