вторник, 2 марта 2021 г.

 PR0 Турцию 2020.

Не нужен нам берег турецкий?

Я не хотел в Турцию. Совсем.

"Тагииил!!!" и бухие соотечественники убеждали меня в том, что это место совсем не для меня.

Мне не нужны отели "всё включено" и шумные соседи.

Хотелось культурно отдохнуть, искупаться и половить рыбу.



Пару раз я начинал набрасывать план возможной поездки, но находились более интересные места, куда можно было слетать. 

Турция оставалась белым пятном на карте.

Но грянул COVID-19 и перечеркнул полностью готовую поездку в Японию одним махом!

Билеты, отели, достопримечательности - всё пошло прахом!

Совсем никуда за год?

Что там ещё открыто и откуда ещё можно вернуться?

Турция?




Ну, хрен с ней, пусть будет Турция.

Нужно море и пляжи, нужна рыбалка и достопримечательности... И чтоб без транспортных проблем!

Найду? Конечно!




Турция, Анталия, сентябрь, море!

Летим?

Летим!




Комментариев нет:

Отправить комментарий