суббота, 6 октября 2012 г.

PR0 нахлыст. Medalist и Finalist.

PR0 нахлыст. Medalist и Finalist. Как я и писал ранее, найти в продаже катушки Pflueger Medalist стало крайне тяжело. В одном из магазинов наткнулся на катушку  South Bend Finalist 1141.

 
Цена оказалась приемлимой и заказ был сделан. В интернете нашлось очень мало сведений об этой катушке. Несколько фотографий, несколько предложений на Ebay. Заявленная ёмкость - вплоть до шнура 7 класса. Такая же ёмкость у Pflueger Medalist 1494. Так как была заказана вторая "жёлтая удочка", то шнур к ней предназначался WF 5 от Cabelas. Ёмкости катушки хватало. Седьмой шнур на катушку такого размера уместился бы только без бэкинга. Эти катушки не относятся к классу large arbor, нормально разместить на них можно лишь шнуры до 5 класса с подмоткой бэкинга, иначе шнур с катушки сходит мелкими кольцами.Заполучив катушку, я стал сравнивать её с "Медалистом". Катушки оказались во многом похожи, почти идентичны.


Габариты, окраска, ёмкость - одинаковы. Шпули взаимозаменяемы.
"Медалист" собран винтами под плоскую отвёртку, а "Финалист" - под крестовую. Если "Медалист" мне пришлось разбирать, чтобы переделать его под правую руку, то "Финалист" уже переставлен, так как мне удобно.


 

Небольшие отличия присутствуют лишь в конструкции лапки катушки и ручки. У "Медалиста" лапка литая, а у "Финалиста" - из металлической пластины на винтах. Подобная конструкция использоваласть в "Медалистах" ранних выпусков.

 

Ручка "Финалиста" напоминает ручку советских инерционных катушек, и мне кажется более ухватистой, чем у "Медалиста". Других отличий я не заметил. "Финалист" приехал в пластиковом блистере, никаких бонусов внутри не обнаружено.
PS. Так как конструкции катушек идентичны, а "Медалистом" я уже отловил сезон, то никаких неприятностей от "Финалиста" также не ожидается.





Комментариев нет:

Отправить комментарий