суббота, 20 октября 2012 г.

Слово и дело. Борьба с последствиями браконьерства на местах.



Слово и дело. Борьба с последствиями браконьерства на местах.

Сегодня снова ходил на рыбалку. Клевало не очень хорошо, но настроения это не портило. Настроение испортилось только тогда, когда, при вываживании щурёнка, он запутался в сети. Сеть (метров 50) поставили какие-то нелюди уже давно и они её просто бросили. Я уже не один раз цеплялся за неё и часть вытащил (и кто-то ещё пытался), но всю достать из воды не получалось, так как сеть запуталась в корягах. Шурёнок клюнул и повис, отцепить его или добраться до сети в сапогах я не смог. Позвонил домой, попросил маму принести мне вейдерсы, благо недалеко. Пока ждал, заметил двоих в лодке. Поинтересовался, не их ли сеть? Меня заверили, что нет... Помочь-то помогли, но сеть не стали доставать, ссылаясь на то, что не они ставили, да и запуталась она.
Подошла мама со снаряжением. Стала отговаривать лезть в воду, так как мне уже помогли справиться с зацепом, а щурёнка я уже отпустил. Но я решил всё-таки сеть вытащить. Облачился в вейдерсы, ножа не было, пришлось воспользоваться "ногтегрызкой", которой я обычно отрезаю леску. В общем, вытащил метров 30 сети и достал ранее оторванный на ней виброхвост. Остался тот кусок, который уже частично вытащили на берег. 








PS. Отдельное огромное спасибо маме за содействие и техническую поддержку. :) Позже выложу видео, которое она снимала, пока я с сетью боролся.





Комментариев нет:

Отправить комментарий