Музей УГМК настолько крут, что пока некоторые музеи обходятся железнодорожными макетами и миниатюрами, построил себе царь-макет в натуральную величину с натуральной величины паровозами...
Как это делается? Берём фото станции Свердловской железной дороги "Ревда"...
Строим такую же в масштабе 1:1.
Профит!
Получился, конечно, макет-макета :)
Зато - много места для "паровозиков"!
И даже такому музею нужна помощь в реализации замыслов:
Так же, как и остальная старая техника, паровозы сюда попали в довольно таки неприглядном виде...
Но, после приведения в божеский вид - радуют глаз.
Вот, например, почти готовая "Ов"-ечка.
Ленд-лизовский "Еа" (оказавшийся вполне русским, но с американской пропиской)
Старенькие советские "Эм"
И "Эу".
Казалось бы, наш "Эр".
А на проверку - венгерский MOVAG.
Рядом с "мирными" паровозами доделывают разную боевую железнодорожную технику.
Бронепоезд с "Овечкой" в доспехах.
Привычные БА, но на железнодорожном ходу. Такие использовались для разведки, проверки жд полотна и для связи.
Крайне интересно поразглядывать бронедрезину
Редкость редкая (их было очень мало).
И мотоброневагон.
Пусть они и новодельные.
Есть и гражданские составы (санитарный и эвакуационный).
Есть - с техникой на платформах.
А есть - с тяжёлыми морскими орудиями.
Ходим-ходим, а это, даже, не середина...
И не по-осеннему жарко.
За сим - разрешите раскланяться!
Комментариев нет:
Отправить комментарий