вторник, 10 октября 2023 г.

Две осени - город первый. Екатеринбург 14. Конфетти.

Жахну-ка я кучу фоток в одну кучу!
Мы были в Екатеринбурге совсем недолго, а кажется, что мы там живём.
Ходили и смотрели очень много.




Бивис и Батхед... А рядом - памятник Татищеву и Генину.




Вечерний "Мотив".




Лужа




Я памятник себе



Дом Севастьянова.



Почти что "Золотой колос".




С Пасхой! В октябре-то?




Just a nice pic.




В Перми - молодой Попов (и безусый) , а здесь - пожилой и усталый (усатый).




Покормлю-ка я голубей!




О, уточка! Цыпа-цыпа!




О, ещё! 5, 6, 7...




Ещё больше уток!




У меня хлеб кончился! Бежииим!




Ветер, солнце и вода.







Макаровский мост




Сити



Тень "Высоцкого".


Контраст



В двух шагах от "Ельцин-центра" медленно загибается дом Аркадия Гайдара.







Месиво стилей.




"Грузин"




"Исеть"




Ельцин - человек...




И - центр.




Хммм... "Членовоз".




Масштабно.



Это не музей,



А мини-выставка.




"Я, понимаешь..."




Администрация




Свет и тень.




Улица влево - до 15-го дома, а вправо - до 77-го.




Местное метро работает на жетонах!




Надпись на жетонах гласит: "Московский метрополитен".




Похож, да. Но не то...




Сумрачно и большие промежутки между поездами.




Чёрный человек




Натюрморт.




Осень потихоньку завоёвывает город...




Как ошибиться номером автобуса и посмотреть "Каменные палатки"?




А вот так :) Случайно вышло.




Они устали!




И есть хотим!











Комментариев нет:

Отправить комментарий