PR0 Китай. В бананово-лимонном... Гуанчжоу.
Город первый. Часть 1.
Аэропорт.
При прилёте рассмотреть толком не успели. Понятный в основном. Немного поплутали, разобрались.Метро.
В гуанчжоуском метро в ходу жетоны. Круглые и зелёные. Покупать их надо в автоматах, выбирая до какой станции нужно ехать. Стоимость зависит от дальности.Так как совершенно не хотелось разбираться с покупкой жетонов, искать мелочь по карманам, решать до какой станции ехать, было задумано купить трёхсуточный безлимитный проездной.
Про него с трудом нашёл информацию в сети. Информация подтвердилась. Прямо перед входом в метро нашёл искомую табличку (у меня подобная была распечатана), сунул распечатку и деньги кассиру, получил на руки вожделенные карточки.
Проездной начинает действовать с первого прохода через турникет и работает ровно трое суток (нам показалось, что немного дольше).
Метро похоже на пекинское, чуть другие вагоны и менее понятная система пересадок.
В метро довольно холодно из-за кондиционеров.
Погода.
Тепло. Погода чаще пасмурная (в нашем случае), один день лил дождь.Город.
Зелёный. Очень много зелени. Поют птицы, по вечерам в парках квакают лягушки. Удобная инфраструктура. Народу (с поправкой на Китай) немного. Вечерами в центре очень красиво из-за подсветки. Цены немного ниже, чем в Пекине.Транспорт.
О метро я уже сказал. Ещё есть APM - одна ветка с "беспилотным" метро. Стоит "свои" два юаня, трёхсуточный и суточный проездной не действуют, похоже. Большого смысла пользоваться нет, чисто туристическое развлечение, рядом есть обычное метро.Есть одна трамвайная ветка, проложена вдоль реки, проходит мимо Кантонской ярмарки (аж три остановки) и нескольких достопримечательностей. Тоже "свои" два юаня - проездные не действовали.
Интересно, что трамвай "беспроводной" (заряжается на остановках) и не видно шпал - зелёная трава. Ещё нужно сказать про речной транспорт, но это немного позже.
спасибо
ОтветитьУдалитьДа пожалуйста :)
ОтветитьУдалить