PR0 Железки. Электро.
Отъездил на китайском велосипеде BENLIN BL-ZZW два сезона. Ездит. И по асфальту, и по грунтовкам. На речку, в лес, в поля. Вывозит. :)
Отъездил на китайском велосипеде BENLIN BL-ZZW два сезона. Ездит. И по асфальту, и по грунтовкам. На речку, в лес, в поля. Вывозит. :)
Заменил камеру на заднем колесе (пришлось заказать в Китае) и один из аккумуляторов (поставил стандартный (для ИБП) CSB).
Плюсы:
1) Прочная конструкция.
2) Большие колёса (22")
3) Не требует обслуживания (Ну, если только совсем чуть-чуть. :))
4) После отключения "глушилки" - скорость до 40 км/ч
5) Удобный багажник (тяжёлый - 10 кг).
6) Если сядут аккумуляторы, можно худо-бедно доехать на педалях (что невозможно на электроскутере или электромотоцикле).
7) Тихий.
Минусы:
1) Тяжёлый (аккумуляторы-то свинцовые).
2) Нет подвески на заднем колесе.
3) Фара слабовата.
4) Слабое приборное оснащение (только заряд и "передача").
5) Качество пластика хромает.
Сборка.
http://www.youtube.com/watch?v=kkBi_wUam9g
Тест подобного велосипеда от "За рулём".
http://www.zr.ru/content/articles/335228-na_elektrotage_velogibridy_i_elektroskutery/
Комментариев нет:
Отправить комментарий