Не забывайте, что в моём блоге полно интересных поездок по городам и странам.
Россия (84 кусочка): https://dzen.ru/suite/a5d86fbf-7085-4541-9fe3-b98d3929d70e
Турция: (50 кусочков): https://dzen.ru/suite/82f263ef-6d43-4eab-ab48-46d61a0e53d2
Крым - наш! (26 кусочков): https://dzen.ru/suite/262604b0-70b9-4914-b696-980646bfe184
Китай (28 и 23 кусочка): https://dzen.ru/suite/ecf6b355-1cab-461e-b8bb-2227d7c7470a
https://dzen.ru/suite/7cb75710-bee1-442a-ba44-caa518de97eb
Монголия (5 кусочков): https://dzen.ru/suite/d8d39736-159c-4c60-b406-a3af729b3425?share_to=link
Дубай (2 кусочка): https://dzen.ru/suite/99e9ebf8-e2c5-467d-940d-5b1d1b7ff885
Абхазия (2 кусочка): https://dzen.ru/suite/ba59bc61-3c2a-4c3f-b271-80d5c57c77db
Япония (1 кусочек) https://dzen.ru/suite/f53a872b-0f9c-45c2-85d3-61fb05abf017
Это - не считая основной тематики - рыбалки :)
Читайте, обсуждайте, делитесь, лайкайте!
Ну, а мы продолжаем!
Для "раскачки" немного развлеку вас картинками и подписями к ним.
Разбирал фотографии и решил поделиться некоторыми из них.
Оказалось, что в блоге слишком мало Москвы, которая, весьма, похорошела.
Так что получится этакий аперитив перед основным "блюдом".
Случайно наткнулись на выставку Владимира Вейсберга
(знать бы кто это).
Зашли мы, конечно, не стой стороны
(традиция).
В скупо обставленном зале с полотен исчезали цвет и форма.
Картины были примерно такие...
Белые фигуры постепенно растворялись в свете.
- Хм-м? (хмыкнули мы и пошли дальше).
Цвет на картинах проявился, но озадачивали немудрёные подписи к ним.
"Апельсины в чёрных бумажках на черном столе".
"Белый кувшин и тарелка на полотенце".
- Художник ты неплохой, но маркетолог - так себе (подумали мы и пошли дальше).
Дальше были вполне радостные портреты и натюрморты.
- Другое дело! (решили мы, рассматривая работы).
- Можешь же, когда захочешь! (заключили мы).
- Цветной Вайсберг лучше монохромного (вынесли мы вердикт).
И наткнулись на "Куст".
А рядом с "Кустом" на стене прочли непростую историю жизни художника и о его исканиях.
«Кандинский писал, что белое, так часто определяемое как „некраска“ (особенно благодаря импрессионистам, для которых „нет белого в природе“), есть как бы символ мира, где исчезли все краски, все материальные свойства и субстанции. Потому и действует белое на нашу психику, как молчание такой величины, которое для нас „абсолютно“. <…> Вейсберг всю свою жизнь упорно стремился к овладению тайной белизны — откуда идет Великое Молчание, подобное в материальном изображении холодной, в бесконечность уходящей стене, которую ни перейти, ни разрушить, — и под конец постиг её.
Вейсберг был человеком душевнобольным, и в этом смысле его страдания сродни тем состояниям, которые переживал Владимир Яковлев и Анатолий Зверев. Эти три гениальных шизофреника утвердили в „здоровом“ советском обществе право на болезнь, как способ постижения бытия».
Владимир Немухин (художник) «Монологи».
На самом деле там, конечно, не эта цитата, а "вехи истории".
Мне Вейсберг не показался "шизофреником". Он всю жизнь свою посвятил исследованию цвета, растворяя его и истончая, превратив сперва в свет, а потом и в звук, в ноту. Одну.
А то, что выставку мы прошли наоборот (от света к цвету), на наших глазах "излечило" художника.
Вернуло его в яркий солнечный мир.
PS. Да и сложно назвать "ненормальным" художника, оставившего столько изображений обнаженных женщин :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий