среда, 23 августа 2017 г.

PR0 Китай. Пекин-Урумчи

PR0 Китай. 



Пекин-Урумчи



"А мы уйдём на север..."


Прощаемся с Пекином и теплом. Нас ждёт уйгурский Урумчи и холодная весна. 
Без приключений покинули гостиницу, последний раз прошлись по знакомой улице до метро.  В аэроэкспрессе с нами на хорошем русском заговорил дядечка лет 60, выразил соболезнования в связи с терактом в Петербурге(!), поинтересовался нашим маршрутом, посоветовал Шанхай и Иу (ничего интересного я про этот город не слышал). 
Добрались вовремя, осталось время побродить по терминалу и выпить чаю. Wi-Fi опять оказался непонятым. 



















Массажные кресла




Загрузились в самолёт. Народу было немного, персонал улыбчивый, перелёт приятный. Пожалуй, это самый лучший наш перелёт. Настроение слегка подпортило отсутствие системы развлечений и стандартная паранойя по поводу электронных гаджетов (пришлось смотреть в иллюминатор и читать книжку). Кормили, пиво выдавали безропотно. Очень приветливые.




И снова Стена.





















Блин, куда мы летим...


После посадки до терминала нас везли на автобусе. Стало ощутимо холоднее, пришлось переодеться. 











Прорвались через "русскоговорящих" таксистов и побрели искать остановку автобуса. Тот ещё квест. Выяснилось, что надо идти по стрелкам, что нарисованы прямо на асфальте. Порадовал очередной  указатель со стрелкой вниз - 150 м. Спустились вниз и , наконец, увидели искомую остановку. Нашли нужный маршрут. Выяснилось, что на остановках в Урумчи не принято писать расписание, только маршрут с остановками. Нашли нужную (благо от остальных она отличалась тем, что в названии было 3 иероглифа) - аж 21-ю. Вошли в автобус, попытались выяснить, правильно ли мы едем. Водитель на нас нарявкал, тогда мы пристали к парню с девчонкой  и кое-как выяснили, что едем в правильном направлении. Уже неплохо. Договорились, что я смотрю на табло (с моего места видно) и ловлю знакомые иероглифы, а Ольга загибает пальцы (ага, 21) и считает остановки.
За окном какая-то серая жуть. Средняя Азия, слегка разбавленная Китаем. Весна сюда только добралась, зелени не было совсем. Мусор, разбитый асфальт, пара военных патрулей - восточный колорит, одним словом. Ближе к центру немногим лучше.


























Ой! Вроде наша остановка! Но иероглифов-то 5!!! А-а-а!!! Пальцы уже кончились! Слышь, местный чувак, это что за остановка?! ("...Бологое иль Поповка? А с платформы..."). Проехали...
Вышли на следующей, побрели обратно. А где отель? "Здесь же домик был!"
Оказалось, что отель с нашей стороны почти не видно из-за двух эстакад и трассы BRT (как бы метро, но из автобусов. Гы).











 Добрались. Уфф... 



Комментариев нет:

Отправить комментарий