среда, 31 мая 2017 г.

PR0 Китай. Китайская медицина-2 или суровые русские.

PR0 Китай. Китайская медицина-2 или суровые русские.


День ещё один. Город первый.






Как нам и обещали, на второй день вечером отвезли в больницу на осмотр. Осмотрели, помазали йодом. Мы сообщили, что на следующий день улетаем в Пекин, что нам очень затруднительно обращаться в тамошние медицинские учреждения (читай - нет лишних денег).
Пообещали, что сами будем менять повязку и мазать йодом. Китайцы сильно удивились, нужно же, чтобы всё было стерильно и медицинское образование, а когда я заявил, что попробую и шов снять самостоятельно (проведя дезинфекцию водкой) - глаза китайцев стали больше моих. Переводчица-китаянка (Марина?) была удивлена не меньше, сказала, что уровень медицины в Китае таков, что если что-то заболело - обращаются в больницу. Я не стал ей рассказывать, что у нас обращаются в больницу (обычно), если совсем невмоготу.

Сделаю небольшое отступление. Скальп Шов я снял самостоятельно в Пекине, все 6 стежков. Инструменты: тонкие ножницы и пинцеты из Miniso и китайская водка (50 градусов) из супермаркета.

Я спросил сколько стоит наше лечение за два дня, оказалось - 500 юаней. Мы слегка приуныли, сумма довольно приличная. Но наш сопровождающий (спасибо ему огромное за труд и помощь) заверил, что все расходы берёт на себя отель (!).

Выводы:
1) Будьте осторожны
2) Будьте вдвойне осторожны заграницей
3) Страховка - совершенно необходимая вещь (в нашем случае она не понадобилась)
4) Везде люди живут - просите помощи.

PS. Так и не запомнил имени нашего сопровождающего, за два дня он от нас натерпелся... Спасибо ему за терпение, помощь и отношение. Мы попытались хоть как-то его отблагодарить, вручив небольшой тортик.
PSS. Получилось, что по местным меркам, я - крутой медик. Доктор китайской медицины.





Комментариев нет:

Отправить комментарий