вторник, 26 ноября 2013 г.

PR0 Пекин Кусочки. Первый.

Так как получилась довольно большая пауза в ведении блога (было лень), решил компенсировать тем, что вместо большого текста выложу несколько маленьких кусочков (хитро, да?). Первыми пойдут кусочки 2010-го.

PR0 Пекин.
Кусочки. Первый.

Я совсем не интересовался Китаем, меня манила Япония.
Только дорого (и туда (и там)). Мечта о поездке так и осталась мечтой.
Неожиданной "альтернативой" стал Китай. В 2010 году жена предложила поехать в Китай, зная о моём интересе к Азии. Я тогда вообще не представлял, что такое Китай. Миллионы людей, велосипеды, дешёвые подделки, фильмы про кунг-фу. Как-то так.
Выбрали стандартную поездку в Пекин. Самую простую. "Трансаэро", отель 5 звёзд (врут, конечно), экскурсии (Запретный Город, Стена, Летний Дворец, Храм Неба), обеды.
Самолёт оказался Боингом 747. Знаменитый Джамбо Джет. Нам повезло - летели на втором этаже (народу меньше - туалеты чище). Развлекуха - медиаплееры за большие (очень) деньги. Но у нас с собой было (нетбук с фильмами и играми).
Прилетели (ночью). Мягко сели... Аэропорт  поражает. Например наличием летучих мышей (замечена одна штука). Когда вышли на улицу - попали в густую дымку (улетали из торфяного дыма). Дорожники работают ночью. Механический человекоподобный регулировщик - этакий Железный Дровосек, который машет машинам, предупреждая о ремонте дороги. В первом отеле (в районе CBD) выгрузилась большая часть лаоваев, мы же полюбовались на припаркованный Jaguar и таракана размером с палец, который или только вышел из отеля, или собирался в него заселиться. Наконец добрались до своего отеля...